четверг, 7 февраля 2013 г.

сколько стоит снять коленвал в рено

Цитата(Bilogirja @ 12.10.2011, 7:52) Якщо без болтв та шурупв то це цкаво. Ви б може фотки виложили що найшли? Це б вам бльше помогло б.Не знаю чи Ви розберетеся , але подивться абоhttp://www.auto

Цитата(mcjeka @ 11.10.2011, 22:43) Если у каво есть этот датчик пусть выложат фото его в как он выглядит, да и как его снять??? Датчик нашёл вроде никаких балтов нету а снять немогу((((Якщо без болтв та шурупв то це цкаво. Ви б може фотки виложили що найшли? Це б вам бльше помогло б.Не знаю чи Ви розберетеся , але подивться або друга позиця зверху Impulsgeber, Kurbelwelle -> диФФться фотоапарат Bild Яка у Бас машина ( модифкаця)?

Если у каво есть этот датчик пусть выложат фото его в как он выглядит, да и как его снять??? Датчик нашёл вроде никаких балтов нету а снять немогу((((

Цитата(ГЮГ @ 30.9.2011, 14:39) Ты по образованию экономист --- спрашивать зачем покупаешь нету смысла. Ты или плюшкин --- или уже начинай торговать по немногу --- начинай отправлять посылки --- ждем гуманитарку от "Блогрья" --- хочешь буду тут твоим диллером... Та ну ... Псля полетвшого ()в Укран пускача за (200 $ в Львов) та ременя генератора (копйки , але три дня простою, бо вихдн), то я краще пвмашини з/ч возити буду. Але у мене нчо (майже ) лишнього нема , просто тут ще язиком ляскаю, як на базар.. Резерв ( за копйки ж куплен) - права фара . потивотуманки , пускач, пара переднх пдшипникв. Ще мо яксь дрбницОсь тльки прийшлося весною купити турбну , дросель з ЕГР-клапаном та корпус масляного фльтру.. Треба буде подумати, мо якось  повиставляти на продаж.. Те що не требаДлером тебе ? та ти обдереш як липку... Подивлюся що ще з рампою вийде... Я якраз зробив запит на рампу в комплект( з датчиком та клапаном), якщо цна нормальна , то я не буду мучитися з розкурочуванням старо...

Цитата(Bilogirja @ 30.9.2011, 15:06) .. а я знайшов.. Юр... А я дореч датчики  распрдвала  колнвала купив для запаса за 10,40... зараз Вталя прийде  "випише" Ты по образованию экономист --- спрашивать зачем покупаешь нету смысла. Ты или плюшкин --- или уже начинай торговать по немногу --- начинай отправлять посылки --- ждем гуманитарку от "Блогрья" --- хочешь буду тут твоим диллером...

Цитата(ГЮГ @ 30.9.2011, 13:45) Капец --- написал же сзади коробки в районе маховика --- там никаких других датчиков близко нету... Или предлагаешь кому залезть в яму и сфоткать датчик что бы ты потом в яму залез и на него посмотрел . Лезь в яму и смотри --- вот если не найдешь тогда проси..... а я знайшов.. Юр... А я дореч датчики  распрдвала  колнвала купив для запаса за 10,40... зараз Вталя прийде  "випише"

Но это все равно сзади коробки...

Цитата(mcjeka @ 30.9.2011, 14:26) Машина не заводилась, притащил в сервис, подключили комп через OBD-II потом ещё один подключили проводами к чему под капотом точно незнаю небыло видно, и машина сразу завелась, потом заглушили завели так пару раз, потом отключили провода ( которые подкапотом подключали) она не хотела заводиться, мастер залез под машину минут 5 там чёт покрутил незнаю чё он там делал но потом машина завелась, сказали что по городу кататься можно но на далёкие расстояния лучше не ездить, заказал датчик, жду. Фото расположения датчика можете кинуть??? Капец --- написал же сзади коробки в районе маховика --- там никаких других датчиков близко нету... Или предлагаешь кому залезть в яму и сфоткать датчик что бы ты потом в яму залез и на него посмотрел . Лезь в яму и смотри --- вот если не найдешь тогда проси...

Цитата(Bilogirja @ 30.9.2011, 9:02) Я також можу сказати . що машина може встати..майстри , що машину тестували , чи у Вас яксь проблеми ? Датчик коленвалу така штука-а-а!Машина не заводилась, притащил в сервис, подключили комп через OBD-II потом ещё один подключили проводами к чему под капотом точно незнаю небыло видно, и машина сразу завелась, потом заглушили завели так пару раз, потом отключили провода ( которые подкапотом подключали) она не хотела заводиться, мастер залез под машину минут 5 там чёт покрутил незнаю чё он там делал но потом машина завелась, сказали что по городу кататься можно но на далёкие расстояния лучше не ездить, заказал датчик, жду. Фото расположения датчика можете кинуть???

Цитата(mcjeka @ 29.9.2011, 12:10) Где находиться датчик коленвала (мёртвой точки) на двигателе G9T, да и можно ли ему как-то продлить жизнь был на днях в сервисе сказали что датчик надо менять, но будет лишь на следующей неделе, сказали пока кататься можно но влюбую минуту машина может просто встать или не завестись. А у меня работы сейчас многовато, подскажите как быть.Я також можу сказати . що машина може встати..майстри , що машину тестували , чи у Вас яксь проблеми ? Датчик коленвалу така штука-а-а!

Цитата(mcjeka @ 29.9.2011, 13:10) Где находиться датчик коленвала (мёртвой точки) на двигателе G9T, да и можно ли ему как-то продлить жизнь был на днях в сервисе сказали что датчик надо менять, но будет лишь на следующей неделе, сказали пока кататься можно но влюбую минуту машина может просто встать или не завестись. А у меня работы сейчас многовато, подскажите как быть.Есть б\у датчик но 100% рабочий.За пол цены отдам.

Там ломатся нечему, разве что он затирал об маховик, он там удерживается хитромудроизогнутой полукруглой пластинкой, можно самому с ямы вытащить проревизить и поставить на место с зазаром 0,5

Цитата(mcjeka @ 29.9.2011, 13:10) Где находиться датчик коленвала (мёртвой точки) на двигателе G9T, да и можно ли ему как-то продлить жизнь был на днях в сервисе сказали что датчик надо менять, но будет лишь на следующей неделе, сказали пока кататься можно но влюбую минуту машина может просто встать или не завестись. А у меня работы сейчас многовато, подскажите как быть. Там же где на 2.5 G9U --- сзади коробки около маховика. Возможен плохой контакт в разъеме --- заедь на яму и сам посмотри...

Где находиться датчик коленвала (мёртвой точки) на двигателе G9T, да и можно ли ему как-то продлить жизнь был на днях в сервисе сказали что датчик надо менять, но будет лишь на следующей неделе, сказали пока кататься можно но влюбую минуту машина может просто встать или не завестись. А у меня работы сейчас многовато, подскажите как быть.

Полная версия этой страницы:

Renault Club Forum > Вопросы по датчику положения коленвала

Комментариев нет:

Отправить комментарий